Почта России откажется от продажи еды в крупных городах, а также от продажи товаров с длинным товарооборотом


«Почта России» откажется от продажи еды в крупных городах, а также от продажи товаров с длинным товарооборотом

ФГУП «Почта России» в ближайшее время планирует изменить свой стратегический план по  продаже в своих отделениях товаров: в этом ей сможет помочь отказ от продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров в крупных городах. Об этом, проинформировала коммерческий директор предприятия Инесса Галактионова в газете «Коммерсант» от 27 октября 2013 года.

Она заявляет, что  руководство ФГУП не желает, чтобы в отделениях связи в городах миллионниках могли продаваться бытовая химия, продукты питания и другие товары, которые «превращают почтовые отделения в базар». В сельских же отделениях ассортимент товаров останется неизменным,  из-за которого рентабельность способствует повышению.

Благодаря этому плану, ФГУП собирается полностью отказаться от продажи товаров с товорооборачиваемостью в восемь-девять месяцев, например, таких как,  одеял, полотенец, и других трикотажных и текстильных изделий. Таким образом, постельное бельё взрослое и даже детское постельное бельё тачки и другие популярные комплекты,  трикотаж и другой популярный ассортимент опять вернётся к традиционным интернет-магазинам, которые с радостью отправят заказ почтой.  «Почта» приняла решение реализовывать только товары, оборачиваемость которых не может превышать трех месяцев.

ФГУП ранее имеют намерения развить сеть «почтовых супермаркетов», так организация даже подписало контракт на поставку товаров с «дочкой» X5 RetailGroup  (розничные сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).


 




Комментарии посетителей нашего сайта