В сервисе микроблогов Твиттер аккаунт (@postofrussia) , принадлежащий Почте России с 8 июля 2013 года перестал публиковать обновления, а уже на следующий день, прямо 9 июля организация открыла новый микроблог (@ruspostofficial) и заявила о взломе старого. Как пишет газета «Известия», в приватной беседе сотрудники Почты признались, что аккаунт не был взломан. Сам владелец аккаунта заблокировал свой аккаунт, обвинив «Почту» в том, что она не исполняет финансовые обязательства, взятые перед ним.
Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не был зарегистрирован на организацию Почта России, а всегда принадлежал частному лицу, представляющему компанию, которая оказывала услуги по продвижению ресурсов Почты в сети. Известия пишут, что представитель этой компании заявил о задолженности Почты России почти в 3 миллиона рублей за услуги продвижения сайта и социальных аккаунтов соцсетей. Однако, договорённости были лишь устные, и на бумаге не зафиксированы. Название фирмы и имя сотрудника не разглашается.
В «Почте России» согласились с тем фактом, что аккаунт не был взломан, а также с тем, что ряд обязательств перед исполнителем не был исполнен, однако требования оппонента считают провокационными.
В пресс-службе Почты России заявили, что сотрудник, который заблокировал аккаунт вплоть до мая числился в штате компании, и что все обязательства перед ним исполнены.
После увольнения сотрудника, свой аккаунт Почта России вела самостоятельно, без помощи сторонних организаций.